ХАСТЛ

Если вы любите фильм «Грязные танцы» и хотите научиться танцевать так же, как и его герои, выбирайте танцевальное направление хастл. Ему часто отдают предпочтение те, кто планирует обрести красоту движений без привязки к какому-либо стилю. Этот танец уместен в любом клубе и на любой вечеринке. Он предполагает свободную импровизацию в паре. Его родиной считаются танцевальные площадки Америки и Европы.

Этот танец не имеет набора определенных характерных па, в нем можно использовать элементы любых стилей. Но при всей свободе движений, хастл – очень зрелищный и интересный танец. В нем используются элементы акробатики, различные поддержки и вращения. Главное – уметь взаимодействовать в паре. И конечно, важна хорошая физическая подготовка. В танцевальном центре «Артплаза» мы учим не просто стандартному набору танцевальных движений на все случаи жизни, но и умению слышать мелодию, ритм, вести и быть ведомой, превращать танец в комфортное занятие для себя и партнера.

Хасл хорош тем, что его можно танцевать под любую музыку. Но это не значит, что достаточно просто выйти на танцпол и повторить несколько заученных движений. Мало знать определенные танцевальные связки, их нужно уметь применять и на их основе экспериментировать и импровизировать, развиваться самому и развивать свой танец. Всему этому вы научитесь на наших занятиях.

У многих людей, пришедших в школу танцев впервые, появляется некоторый страх показаться неуклюжими. В таких случаях мы рекомендуем помнить, что ваши одногруппники, в большинстве своем, такие же новички. У многих на первых порах будут возникать трудности в освоении танцев. К этому надо относиться спокойно, как к составляющей любого обучения. Главное – не отказываться от занятий ради минутных сомнений. Шанс стать звездой танцпола есть у каждого, и этот танец – лучший способ его реализовать.


Будем рады видеть Вас на наших занятиях!
Первое пробное занятие - БЕСПЛАТНО!

Запись обязательна:
+7 (831) 272-77-72
+7 (910) 381-24-97

Другие направления

Другие статьи

4 + 13 =

Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.