ТАНГО

ТАНГО

ТАНГО ТАНГО

Вспомните незабываемый танец слепого полковника в исполнении Аль Пачино с молодой леди в фильме «Запах женщины». Он совсем не похож на бальные танцы на конкурсном паркете, но от этого не становится менее страстным, завораживающим и чувственным. Это и есть великолепное аргентинское танго, особенности которого – экспрессивный ритм, близкие объятия и возможность импровизировать в заданных рамках танца.

Танцевальная школа «Артплаза» приглашает на обучение этому танцу всех желающих, независимо от возраста и уровня подготовки. В отличие от классического танго, он не предполагает серьезной постановочной работы. Достаточно знать основные связки, а дальше доверить собственным желаниям и возможностям. Этот танец уместен в любом помещении – и в огромном банкетном зале, и в маленьком ресторанчике. На первый взгляд он может показаться сдержанным, но на самом деле несколькими движениями позволяет продемонстрировать весь спектр эмоций. Начинать осваивать его мастерство не поздно никогда, вот почему этот танец так ценит и молодежь, и представители старшего поколения.

Танец танго сегодня очень популярен на тематических танцевальных вечеринках. Ему часто отдают предпочтение в качестве свадебного танца, его танцуют и на светских раутах, и на семейных праздниках. В нашей школе танго в Нижнем Новгороде вас научат не просто основным движениям и позициям этого танца, но и тому, как сделать его красивым для зрителей и комфортным для партнера. Ведь он предполагает взаимодействие в паре, а значит, нужно уметь подстраиваться под ритм и движения второго танцующего, мужчинам – вести, а женщинам – гармонично следовать за партнером.

В ритме танго выделяются первая и третья сильные доли, на каждую из которых делается шаг. Поначалу движения могут показаться аскетичными, однако в этом танце важно все – и поворот головы, и постановка корпуса, и перемещение стопы. «Конструкция» танго состоит как раз из таких мелких, но невероятно важных элементов. Те, кто уже обучился основным танцевальным связкам и обрел свободу движений, отмечают, что этот танец – всегда самовыражение. Кроме внешней составляющей в нем важен еще и внутренний, чувственный аспект – какие эмоции вы хотите продемонстрировать партнеру и зрителям. Даже сами танцоры не всегда могут предугадать, каким танец получится в процессе. И от этого еще интереснее погружаться в его удивительный мир.